Видео о рыбалке с Norstream Dynamic III
Обзор воблера Jackall Magallon
Line System Ento Kago PE X4 - выносливаячетырехжилка
Обзор приманки Jackall Wobbring 2,5"
Спиннинги для истинных голавлятников
Подвесные лодочные моторы YAMAHA
.
№ п/п |
Модель |
руб. |
|
Двухтактные с предварительным смешиванием |
|||
1 |
2DMHS |
39 600 |
|
2 |
3BMHS |
59 000 |
|
3 |
9.9GMHS |
135 600 |
|
4 |
15FMHS |
138 300 |
|
5 |
15FMHL |
143 300 |
|
6 |
25BMHS |
193 300 |
|
7 |
25BWCS |
215 900 |
|
8 |
30HMHS |
201 500 |
|
9 |
30HMHL |
206 500 |
|
10 |
30HWCS |
222 800 |
|
11 |
40XMHS |
249 300 |
|
12 |
40XMHL |
254 300 |
|
13 |
40XWS |
272 300 |
|
14 |
40XWL |
277 300 |
|
15 |
40XWTL |
327 900 |
|
16 |
85AETL |
510 300 |
|
17 |
200AETX |
811 600 |
|
Двухтактные с отдельным впрыском масла |
|||
18 |
40VEOS |
303 800 |
|
19 |
50HMHOS |
322 000 |
|
20 |
50HETOL |
422 300 |
|
21 |
60FETOL |
434 100 |
|
Двухтактные серии Enduro |
|||
22 |
E8DMHS |
125 000 |
|
23 |
E40XMHX |
241 500 |
|
24 |
E40XWS |
276 100 |
|
25 |
E60HMHDX |
349 100 |
|
|
|
Структура маркировки модели
L |
250 |
G |
E |
|
T |
O |
X |
Тип двигателя |
Мощ-ность в л.с. |
Модифика-ция продукции |
Пусковой механизм |
Рулевое управление |
Система откидывания |
Система смазки |
Высота транца |
Без знака: 2-тактный стандартный Е: 2-тактный Enduro К: керосиновый F: 4-тактный L: винт левого вращения Z: система непосредственного впрыска под давлением |
2 ~ 300 |
A и последующие |
М: ручной
E : электрический стартер
W: ручной и электрический |
Без знака: дистанц. управление (без румпеля)
H: с румпеля
С: с румпеля и дистанц. управление |
Без знака: ручное откидывание
D: ручное откидывание с гидроусилителем
T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид. |
Без знака: предвари-тельным смешиванием
О: впрыск масла
|
S: Cтандартная (15 in) L: Длинная (20 in) Х: Ультра длинная (25 in) (Транец мотолодки, катера)
|
№ п/п |
Модель |
руб. |
|
Четырехтактные |
|||
27 |
F2,5BMHS |
63 600 |
|
28 |
F5AMHS |
80 400 |
|
29 |
F8FMHS |
172 400 |
|
30 |
F9.9JMHS |
170 100 |
|
31 |
F9.9JMHL |
175 100 |
|
32 |
F15СMHS |
200 600 |
|
33 |
F15СЕHS |
201 700 |
|
34 |
F20ВMHS |
214 400 |
|
35 |
F20ВЕS |
232 500 |
|
36 |
F25GMHS |
275 000 |
|
37 |
F25GES |
296 300 |
|
38 |
F25GETL |
328 100 |
|
39 |
F40FEDS |
398 200 |
|
40 |
F40FETS |
443 800 |
|
41 |
F40FETL |
448 800 |
|
42 |
F50DETL |
451 300 |
|
43 |
F50HETL |
471 400 |
|
44 |
F60FETL |
507 000 |
|
45 |
F70AETL |
578 700 |
|
46 |
F80DETL |
631 700 |
|
47 |
F100FETL |
682 800 |
|
48 |
F115BETL |
699 800 |
|
49 |
F130AETL |
734 100 |
|
50 |
F130AETX |
739 100 |
|
51 |
F150DETL |
866 500 |
|
52 |
F150DETX |
871 500 |
|
53 |
F175AETL |
965 700 |
|
54 |
F175AETX |
970 700 |
|
55 |
F200СETX |
1 154 400 |
|
56 |
FL200СETX |
1 159 400 |
|
57 |
F200FETX |
1 061 100 |
|
58 |
FL200FETX |
1 066 100 |
|
59 |
F225FETX |
1 231 000 |
|
60 |
FL225FETX |
1 236 000 |
|
61 |
F250DETX |
1 330 100 |
|
62 |
F250DETU |
1 340 100 |
|
63 |
FL250DETX |
1 335 100 |
|
64 |
F300BETX |
1 490 700 |
|
65 |
FL300BETX |
1 495 700 |
|
66 |
F300BETU |
1 500 700 |
|
67 |
FL300BETU |
1 505 700 |
|
68 |
F350АETX |
1 921 100 |
|